Для Вас – отдел по защите прав потребителей. Горячая линия в Новосибирске

    К сожалению, нередко так бывает, что покупателю продают товар неподобающего качества. Это может быть продукт питания, у которого уже истёк срок годности или же товар с наличием каких-либо дефектов. Специально для таких случаев существует соответствующий закон РФ, призванный защищать права потребителей.

    В этом законе предусмотрены случаи, в которых товар можно обменять, вернуть в магазин с возвратом стоимости или же потребовать устранить имеющиеся дефекты. Также там описывается, как правильно предъявить претензию, какие для этого нужны документы и в течении какого срока Ваше заявление обязаны рассмотреть.

    Но что предпринять, если Вы не знаете нюансов данного закона, или продавец не желает идти навстречу при решении проблемы с приобретённым Вами товаром ненадлежащего качества? Тогда Вам может помочь отдел по защите прав потребителей горячая линия в Новосибирске. Позвонив по телефону, указанному на сайте roocp.ru Вы можете получить бесплатную консультацию по беспокоящему Вас вопросу, а также задать вопрос он-лайн, заполнив соответствующую форму на портале. Опытные юристы оперативно и профессионально помогут Вам разобраться с проблемой, предоставив подробную консультацию!